Договор на рекламу продукции
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Договор на рекламу продукции
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Договор на рекламу продукции
Учет расходов на продажуЗатраты предприятия, связанные с отгрузкой и реализацией продукции и учитываемые в составе полной себестоимости продукции носят название коммерческих расходов.
Для обобщения информации о расходах, связанных с продажей продукции, товаров, работ и услуг предназначен счет 44 «Расходы на продажу».
В организациях, осуществляющих промышленную и иную производственную деятельность, на счете 44 «Расходы на продажу» могут быть отражены, в частности, следующие расходы:
на затаривание и упаковку изделий на складах готовой продукции;
по доставке продукции на станцию (пристань) отправления, погрузке в вагоны, суда, автомобили и другие транспортные средства;
комиссионные сборы (отчисления), уплачиваемые сбытовым и другим посредническим организациям;
по содержанию помещений(для хранения продукции в местах ее продажи и оплате труда продавцов в организациях, занятых сельскохозяйственным производством;
на рекламу;
на представительскиё расходы;
другие аналогичные по назначению р...3.9769484996795654
Основные разновидности договоров в сфере реализации сельскохозяйственной продукции. Понятие договора контрактации
При осуществлении закупок применяются следующие типы договоров купли-продажи: договор контрактации, договор поставки, договор поставки товаров для государственных нужд, договор розничной купли-продажи. Особое внимание уделяется нормативному регулированию расчетов, а также качеству товара.
Наиболее явно аграрная специфика проявляется в содержании и реализации договора контрактации.
В соответствии со статьей 535 ГК РФ по договору контрактации производитель сельскохозяйственной продукции обязуется передать выращенную (произведенную) им сельскохозяйственную продукцию заготовителю — лицу, осуществляющему закупки такой продукции, для переработки или продажи.
Термин «контрактация» известен давно. Длительное время контрактация была единственной формой договора, на основании которого закупалась сельскохозяйственная продукция. В дореформенный период по договору контрактации осуществлялись плановые государственные закупки у аграрных товаропроизводит...3.279083728790283
Договор контрактации
По договору контрактации одна сторона (производитель сельскохозяйственной продукции) обязуется передать выращенную (произведенную) им сельскохозяйственную продукцию другой стороне - заготовителю, закупающему такую продукцию для переработки или продажи.
Особенности данного договора:
субъекты:
производитель сельскохозяйственной продукции - им могут быть как юридические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, так и граждане, производящие сельскохозяйственную продукцию на приусадебных, садово-огородных и дачных участках;
заготовитель - физические или юридические лица, закупающие сельскохозяйственную продукцию для переработки или продажи, т.е. для использования в предпринимательской деятельности;
объектом является сельскохозяйственная продукция;
к такому договору применяются правила, регламентирующие договор поставки и договор поставки для государственных нужд.
Основные права и обязанности сторон
Производитель обязан передать заготовителю выращенную пр...3.2530548572540283
Недостатки теле – радиорекламы
Несмотря на все преимущества, теле - радиореклама имеет и ряд серьезных ограничений и недостатков.
Реакция на рекламу по телевидению и радио отличается от воздействия всех остальных видов рекламы. Это отличие заключается в полном исчезновении объявления после его показа, тогда как все остальные виды рекламы можно еще посмотреть сразу же или после ее поиска. Реклама в электронных СМИ мимолетна, так как она, идущая в эфире, не может быть остановлена, прокручена назад и просмотрена заново.
Обращение к большой аудитории телезрителей стоит дорого. Высока стоимость изготовления рекламных роликов. Поэтому тысячи рекламодателей, обращающихся к ограниченному количеству потребителей, не могут оплачивать телерекламу.
В рекламных паузах обычно прокатывается несколько рекламных роликов, и если первая реклама в рекламном блоке не заинтересовала зрителя, он легко отвлечется, и для остальных рекламных роликов этот зритель потерян.
Эфирные и кабельные телеканалы неприемлемы для рекламы сло...2.993736982345581
- Договор на рекламу продукции
- Учет расходов на рекламу в целях налогообложения
- Государственная пошлина в налоговой системе Российской Федерации. Налог на рекламу
- Договор купли-продажи недвижимости Договор поручения Договор коммерческой концессии
- Договор купли-продажи недвижимости. Договор поручения. Договор коммерческой концессии
- Договор купли-продажи, договор имущественного найма, понятие и виды договора перевозки грузов
- Договор займа и кредитный договор: сравнительно-правовой анализ
- Договор подряда. Договор поставки. Наследование по закону
- Договор купли-продажи, договор имущественного найма
- Договор лизинга Аренда недвижимости Договор ссуды
- Договор лизинга. Аренда недвижимости. Договор ссуды
- Трудовой договор, договор купли-продажи
- Договор поставки и договор коммерческой концессии
- Договор простого товарищества. Учредительный договор
- Договор подряда и договор об организации перевозок
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Договор строительного подряда Строительный подряд, понятие договора строительного подряда
- Договор аренды Понятие договора аренды, виды арендных договоров
- Договор аренды земельного участка Аренда, особенности договоров земельной аренды
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчёт-практика: Прохождение студенческой практики заверенной печатью организации
1. Xapaктepиcтикa ocнoвныx тexникo-экoнoмичecкиx пoкaзaтeлeй пpeдпpиятия OOO "Литрес"
Общество с ограниченной ответственностью «Литрес» создано и действует на основании устава, Гражданского Кодекса РФ, Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ от 8 февраля 1998 г. с изменениями и дополнениями, иного действующего законодательства РФ.
Учредителями общества являются граждане РФ.
Полное фирменное наименование общества: Общество с ограниченной ответственностью «Литрес».
Сокращенное фирменное наименование общества: ООО «Литрес».
Общество создано без ограничения срока деятельности.
Местонахождение общества: 141400 Московская область, г.Химки, ул.Ленинградская, д.1в.
Общество является юридическим лицом по законодательству РФ и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, выполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Общество не отвечает по обязательствам своих участников. Государство и его органы не несут ответственности по обязательствам Общества, равно как и Общество не отвечает по обязательствам государства и его органов.
Общество имеет круглую печать, содержащую его полное